Что на упаковке?

Покупая тот или иной продукт, мы должны обязательно обращать внимание на то, какая содержится информация на упаковке относительно данного товара. Но почему-то не каждый из нас задумывается о том, что же он употребляет в пищу…

Информация на упаковке любого продукта — это совокупность всех сведений, касающихся данного товара. Эта информация влияет на уровень потребительского спроса на продукцию, т.е. от нее зависит, будет ли товар активно покупаться.

Что на упаковке?

Что на упаковке?

Всю информацию можно классифицировать по нескольким аспектам: источнику происхождения, характеру проявления, форме подачи, объему и т.п.

Если рассматривать источник происхождения, то здесь есть три варианта: торговый, бытовой, производственный.

Если говорить о характере подачи, то здесь информация подразделяется на товароведную и организационную.

По характеру подачи, информация бывает маркировочно-условная, маркировочно-справочная, эксплуатацинно-сопроводительная, рекламно-справочная.

Исходя из объемов, выделяют специальную и покупательскую информацию.

Маркировка – это важный аспект упаковки. Маркировочно-справочная информация наносится, исходя из нормативно-технической документации. Это та информация, которая должна, в первую очередь, интересовать покупателя. Она являет собой нанесение определенных знаков, характеризующих данный продукт.

Под маркировкой подразумевают:

— нанесение обязательного товарного знака компании-изготовителя;

— название и локацию предприятия-производителя;

— название изделия;

— соответствие стандартам и ТУ;

— артикул товара;

— дата выпуска;

— дата реализации товара.

Вся информация на упаковке должна являться достоверной. Если она не соответствует действительности, значит, компания-производитель нарушает права потребителя.

Что на упаковке?

Что на упаковке?

Если на товаре есть маркер «экологически чистый продукт», который является, в первую очередь, рекламным ходом, значит, это подразумевает тот факт, что у фирмы-производителя имеются соответствующие документы и сертификаты, по которым можно проверить заявленные характеристики.

Если товар является импортным, значит, на упаковке должны быть нанесены наименования, которые соответствуют международным, национальным и региональным стандартам.

Если товар был разработан в одной стране, но сам процесс его приготовления был осуществлен другим государством, значит, страной-изготовителем будет являться та, которая в итоге приготовила и выпустила готовый товар. Если же изготовитель не является упаковщиком, это говорит о том, что на обертке должны быть указаны реквизиты обеих сторон: и изготовителя, и упаковщика.

Как видим, информация на упаковке содержит множество важных нюансов. Упаковка обязательно должна соответствовать Госстандартам, иначе товар нельзя продавать и покупать.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



*