Мощная сила дизайна упаковки

Заходя в любой супермаркет или магазин, мы с вами видим множество товаров, которые пестрят своими разнообразными упаковками. И, казалось бы, какая разница, во что завернут тот или иной продукт?! Но, на самом деле, дизайн упаковки играет немаловажную роль, как для производителей, так и для покупателей.

С появлением в нашем мире супермаркетов, мы стали тратить гораздо больше денег. Войдя в такой магазин, у нас есть возможность все рассмотреть, пощупать. Таким образом, у нас появилось больше соблазнов. Известным является тот факт, что в супермаркете мы совершаем множество незапланированных покупок, поскольку соблазняемся внешним видом других продуктов.

Мощная сила дизайна упаковки

Мощная сила дизайна упаковки

К примеру, пришли за хлебом, сметаной, картошкой и мылом, а прихватили еще и какой-нибудь соус, шоколадку, булочку, салфетки и т.п. И вряд ли решение купить что-то не из списка приходит к нам оттого, что мы увидели новый высококачественный продукт. Здесь важную роль отыгрывает именно яркий внешний вид товара, дизайн упаковки.

Мы, как потребители, вряд ли задумываемся, почему у каждого товара именно такая обертка. А ведь, на самом деле, каждая упаковка – это тщательно продуманный рекламный ход производителей.

Но не следует думать, что, чем ярче упаковка, тем быстрее она привлечет внимание покупателей, нет. Дизайн упаковки должен нести в себе еще и брендовый момент. Он должен помочь покупателям узнать новый продукт той торговой марки, которую они приобретали до этого, и остались ею довольны. Также упаковка должна отображать ценовой сегмент продукции, быть нацеленной на определенного покупателя. Согласитесь, глупо рисовать на майонезе плюшевого медвежонка или на детском пюре – красивую девушку.

Как показывает практика, далеко не все производители, в итоге, остаются довольными упаковкой. Много оберток не оправдывают надежд разработчиков, поскольку покупатель не увидел того контекста, который был вложен в упаковку при ее изготовлении.

Мощная сила дизайна упаковки

Мощная сила дизайна упаковки

В качестве удачного примера можно привести концепцию чистоты, которая была заложена в зубную пасту «Аквафреш Экстрим Клин» ее разработчиками. До появления этой зубной пасты, в Америке лидировал бренд «Колгейт». Но производители «Аквафреш» сумели найти баланс между содержимым, упаковкой и концепцией рекламы. Идея «чистоты» сквозила во всем: упаковка из прозрачного пластика, гладкий металлический тюбик с крышечкой, бело-оранжевые полоски пасты с пеной, запах свежести в продукте. В общем, этой пастой остались довольны как производители, так и покупатели.

Вот и получается, что дизайн упаковки – это мощный инструмент рынка продукции.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



*