Определение «продающей упаковки»

Как показывает практика, любая обертка имеет лишь 2-3 секунды для того, чтобы привлечь внимание покупателя. За это время потребитель видит ее форму, узнает бренд, проводит аналогию с рекламой и принимает решение о том, заинтересовала ли она его. Упаковку, которая удачно завлекает покупателя, можно назвать «продающей».

Конечно же, красивая упаковка – это не гарантия того, что покупатель обязательно купит товар. Но удачно разработанная и воплощенная в жизнь упаковка способна привлечь внимание потребителя, т.е. она имеет больше шансов продать свое содержимое.

Определение «продающей упаковки»

Определение «продающей упаковки»

«Продающая упаковка» является важным инструментом для производителей, ведь именно она определяет уровень продаж того или иного товара.

«Продающая упаковка» — это огромная работа людей, которые являются и маркетологами, и дизайнерами, и аналитиками, и психологами, и предсказателями. Как правило, разрабатывая упаковку, они стараются найти ответы на следующее вопросы:

— Этот продукт является инновационным?

— Он способен удовлетворить потребности?

— Он удобный в использовании?

— Его можно назвать «ценным»?

— Он способен осчастливить покупателя?

— Он может внушать доверие?

— Он является безопасным и надежным?

— Он заставляет людей задуматься?

— Вызывает ли эта упаковка желание рассмотреть ее вблизи?

Определение «продающей упаковки»

Определение «продающей упаковки»

И в зависимости от того, задавал ли себе производитель эти вопросы при изготовлении упаковки, и каковы ответы на них, будет понятно, получилась у него «продающая упаковка» или нет.

Опыт подсказывает, что если производитель решает сэкономить на упаковке, вряд ли его товар будет пользоваться большим спросом.

К тому же, при ее изготовлении, следует обязательно учитывать современные тенденции. Важно понимать, что в последние годы люди стали все больше внимания уделять простоте и удобству. Здесь напрямую проводится параллель с ценностью времени, с открытием большого количеств офисов. Поэтому для покупателя немаловажную роль играет тот факт, удобна ли упаковка товара, ложиться ли она в ладонь, помещается ли в женскую сумочку и т.п.

В последнее время покупатели стали обращать больше внимания на информацию на упаковке: состав продукта, его соответствие стандартам, срок реализации и т.п. К тому же, органические продукты становятся все более популярными, и требуют они еще более продуманной упаковки, чем обычные.

Так что, «продающая упаковка» — это вещь непростая, требующая множества идей и времени со стороны ее разработчиков. Именно от нее будет зависеть тот факт, понравится ли покупателю товар.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



*